Bazar, 19/Noyabr/2017, 19:03
Приветствую Вас Qonaq | RSS
Bu günün mövzuları
Onliine olanlar
Statistika
Flag Counter
Daxil ol

Unutma!
Sorğu
Namaz qiliram?
Cemi cavab: 124
Videolar

اللهEdrikna Ya Mehdi (e.f)!الله

Qəlb təmiz olarsa dildən gözəl sözlər çıxar. Hz Əli (ə.s) ............... Mövzulara rəy yazmağı unutmayın ............
Главная » 2014 » Fevral » 4 » КТО Я?
10:25
КТО Я?

КТО Я?

В нашем обществе женщины стремительно меняются. Деспотизм нашего времени и общественное воздействие забирают у женщины то, «что она собой представляет». Все традиционные характеристики и ценности отобраны у нее влоть до того состояния, что она представляет собой нечто задуманое и созданное другими. Мы видим то, что этими другими построено. Это объясняет то, почему самым важным и насущным вопросом для осторожной женщины в наше время является фраза: «Кто я?» Она хорошо знает, что не может оставаться такой как была. Фактически, она не хочет принимать модернистские маски взамен существующих традиционных. Она хочет решать сама за себя. Ее современницы выбирают для себя сами. Они с полной сознательностью украшают свои личности образованностью и независимостью. Они одевают то, что сами хотят. Они демонстрируют свою сущность. Они рефлекторно отражают скетч. Но они не знают, что именно они должны были бы делать. Им неизвестно о цели подлинного существования человеческой личности, которая не является ни отражением их этнического наследия, ни навязанной художественной имитативной маской. С чем же им себя идентифицировать? За этой темой встает следущая, происходящая из предыдущей: поскольку мы мусульмане, и наши женщины в социуме, которые хотят принимать решения с помощью разума и сами делать выбор, связывающий их с историей, религией и обществом, должны получить свою одухотворенность, основываясь на Исламе. Женщина в таком обществе хочет быть самой собой. Она хочет творить себя непосредственно сама. Она желает возрождения. В этом новом рождении она сама желает быть своей повивальной бабкой. Она ни в какой мере не желает быть продуктом своего этнического прошлого и не желает перенимать чисто внешние иностранные формы. Она не может оставаться невнимательной по отношению к Исламу, ни безразличной к нему. Таким образом, вполне естественным является то, что этот вопрос встает перед исламской женщиной. Наши люди продолжают говорить о Фатиме. Каждый год сотни тысяч мусульман обращаются к ней. В память о ней проводят сотни и тысячи собраний, молитв, праздненств и траурных церемоний. Во время этих мероприятий происходят ее восхваления, ею восхищаются, прославляют и возвеличивают. Вспоминания о ее благородной жизни происходят путем совершения необычных обрядов, содержащих ритуальный горестный плач, назначение которого заключается в воссоздании ее печали и страданий, а в адрес тех, кто унижал ее, раздаются проклятия. И несмотря на все это, ее реальная личность остается неизвестной. Однако, все же, маленькие мусульмане знают о ней. Они принимают Фатиму, ее величие и силу, всеми своими душами. Они предлагают ей свои сердца со всей своей духовной силой, верой и волей, какая только может быть у людей, или может быть сгенерирована человеческим сообществом.

Категория: 14 Məsum | Просмотров: 2270 | Добавил: WahHuseyn3974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: